понедельник, 17 сентября 2007 г.

9. ОПОМНИСЬ.

ЭПИГРАФ.

ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА --- ЭТО ИСТОРИЯ ВЗАИМОУНИЧТОЖЕНИЯ.



ВОТ ТАК ЖЕ С ШУМОМ НА ПЕСОК …

Вот так же,
с шумом,
на песок
катились волны,
злился ветер...

Минуло Время,
и далёк
день зарожденья
на Планете.
Всё изменилось в этот срок.
Всё, -
но не волны,
не песок...



С ВЫСОТЫ СОБСТВЕННОГО РОСТА …

С высоты собственного роста
смотрю на нашу Землю...
Не всё на Земле просто.
Не всё на Земле приемлю!


Брошена крошечным зёрнышком
в бесконечность Планета.
Ходит вокруг Солнышка,
меняя рассветы...

Мчится в неведомы дали...

Чудится или снится,
или в сказках читали?

Но не в сказочном где-то,
здесь, на Земле распяты
в горе людском рассветы,
в горе людском закаты...

В страхе , прячась от света,
жалит ночная погань...
К счастию мчит нас Планета !
Борись !
Руками трогай


Но Звёзды
знают
в глубинах
где-то, -
жизнь
обитает
лишь
на Планетах !



СКВОЗЬ ЩЁЛКИ ГЛАЗ …
Сквозь
щёлки
глаз
я вижу целый Мир !

Как дороги мне эти щёлки …

Вселенная,
зови меня не Пир !
Я Звёзды
как орехи
буду щёлкать …


РАССВЕТ.

Как краски
вдруг затрепетали !
Как будто бы
иных Планет ,
провижу я
иные дали ...
Рассвет .



СЕРДЦЕ НА РАССВЕТЕ.

Дай Бог,
дожить до завтрашнего дня.
Дай Бог,
понять -
зачем живу на свете,
и отчего так часто,
на рассвете
щемит тревожно сердце у меня ?

Дай Бог, дожить до завтрашнего дня...

Лицо подставив утреннему ветру,
вглядеться в ширь земную,
в небосвод,
где загораются и слепнут
Миры,
где хоровод Пространств
уходит в бесконечность,
где ,, царствует и правит Вечность ,, ,
и где песчиночка Земля
в упор, конечно, не видна !

Землянин я, и Разум мой,
замешанный Природой круто,
вдруг разрастается, как будто,
объемлет
Космос,
Шар Земной,
леса,
поля,
моря
и горы -
всё, всё куда направлю взоры,
травинку каждую,
червя...

Дай Бог, дожить до завтрашнего дня.
Дай Бог, понять - зачем живу на свете,
и отчего так часто у меня
щемит тревожно
сердце на рассвете !


ТЫ СПИШЬ ПРЕДУТРЕННЕЙ ПОРОЙ.
*Романс. На стихи Расула Гамзатова.

Ты спишь предутренней порой ,
а я встаю и настежь открываю двери ….
Цветы , деревья , солнце за горой --
всё , что ты встретишь , должен я проверить !

Я проверяю чисты ль небеса
и долго ли деревьям до цветенья ...
Мне хочется , чтоб не сошла роса
до твоего , родная , пробужденья !

Проснёшься ты с улыбкой на губах
и распахнёшь окно , как птица крылья,
и отразится у тебя в глазах
весь Мир , что для тебя открыл я !

* Код музыкальной веб-страницы указан в начале
списка произведений. Альбом ,,АПОФЕОЗ,,.


ЗЕМЛЯ МОЯ.

Земля моя ,
я сам - земля !
Всё на тебе мне дорого .
Люблю я трели соловья
и скатертью дорогу,
и голубую высь небес люблю,
степной простор,
и чтоб стоял стеною лес,
ущелья диких гор,
и океанскую волну,
и быстрых рек разлив,
и всё, о чём не помяну,
что не вместилось в стих...

Но ненавижу,
не приемлю
всех,
кто поганит эту Землю!


В ДОЖДЯХ ЗАХЛЁБЫВАЛИСЬ РОЩИ.
* Романс. На стихи Алеасандра Павлова.

В дождях захлёбывались рощи ,
и так раскатывался гром ,
что травы взламывали площадь
в асфальте полувековом ...

Они в штыки
на камень чёрствый ,
вперёд ,
насквозь ,
наверняка , -
о сколько силы и упорства
в живой упругости ростка !

И сердце схватывает зависть , -
вот так же нужно жизнь пройти , -
в холодном камне
бросить завязь ,
сломить его …
и расцвести !

* Код музыкальной веб-страницы указан в начале
списка произведений. Альбом ,,АПОФЕОЗ,,.


РОСИНКА.

Росинка капелькой нектара
скатилась из небесных пор ,
чтоб из расселин тротуара
травой пробиться на простор …

-----------------------------------------------------------------------



И как- будто урагана не было ...
Ластится голубизной
твёрдое с мороза

Небо
над поруганной
Землёй ...


Я пред тобою виноват ,
листок ,
который не родился ...
И в Мир придёшь не ты -
твой брат ,
во всём ,
во всём
с тобою схожий ,
но всё ж
не ты ...

Каким же стал бы ты ?


ЛАНДЫШ .
* Романс. На стихи Самуила Маршака .


Природой бережно спелёнутый ,
завернутый в широкий лист ,
растёт цветок в глуши нетронутой
прохладен , хрупок и душист .

Томится лес весною раннею …
И эту вечною тоску ,
и всё своё благоухание
он отдал горькому цветку .

* Код музыкальной веб-страницы указан в начале
списка произведений. Альбом ,,АПОФЕОЗ,,.


В ВЕТВЯХ ДЕРЕВЬЕВ ЖИЗНЬ СВОЯ.

В ветвях деревьев -
жизнь своя ,
другой этаж Планеты .
И знать не хочет он меня ,
меня ,
мои советы ...

Про то , что ,,гордый ,, человек
делил их меж собою , -
как воздух ,
землю ,
воды рек ,
моря
и всё другое ..


ГУЛЯЛА ДЕВОЧКА В ЛЕСУ.

Гуляла девочка в лесу
и потихоньку пела ,
сбивала прутиком росу
и землянику ела ...

С тех пор прошло немало дней , -
столетья пролетели ...
А в роще тот же соловей
поёт всё те же трели ...

Пройдут Века !
Но я хочу ,
чтоб и у самого Предела
гуляла девочка в лесу
и потихоньку пела ...


КАКОЮ БЫ ПРЕКРАСНОЮ БЫЛА ЗЕМЛЯ.

Какою бы прекрасною была Земля не сотвори Господь Адама с Евой !
Знать не хотел ,
что можно ,
что нельзя ,
и сделал то ,
что я бы никогда не сделал.


ПОСТУЛАТ N159. РАВНОВЕСИЕ ПРИРОДЫ.

ЧЕЛОВЕК -- ЕДИНСТВЕННОЕ СУЩЕСТВО, КОТОРОЕ
ИЗ-ЗА НЕУМЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗУМОМ, НАРУШИЛО
РАВНОВЕСИЕ ПРИРОДЫ…
И ПРИРОДА, ПЫТАЯСЬ ВОССТАНОВИТЬ РАВНОВЕСИЕ,
ДОЛЖНА БУДЕТ УНИЧТОЖИТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ОН НЕ
НАУЧИТСЯ ПОМОГАТЬ ЕЙ В ЭТОМ ВОССТАНОВЛЕНИИ.



ЧЕЛОВЕК -- ОЖИВШАЯ ПЫЛИНКА.

ЧЕЛОВЕК ----
ОЖИВШАЯ ПЫЛИНКА ,

ЛЕТЯЩАЯ В ПРОСТОРАХ МИРОЗДАНЬЯ

НА КРОШЕЧНОЙ ИСТЕРЗАННОЙ ПЛАНЕТЕ

SOS СТРАННЫМ ИМЕНЕМ ---- ,, ЗЕМЛЯ ,, ,

И НА КОСМИЧЕСКИХ НА СНИМКАХ

НЕ ОСТАВЛЯЕТ СЛЕД …
НО Я ХОЧУ ,

ЧТОБЫ МОЁ ДЫХАНЬЕ ,

ШИФРОВАННОЕ В ЛАЗЕРНОМ ЛУЧЕ
ПОТОМОК РАЗЛИЧИЛ

СКВОЗЬ ГРАНЬ ВЕКОВ ,

ЗА

ГРАНЬЮ КАК ОТТИСК

ГУБ МОИХ

В ЗАВЬЮЖЕННОМ
СТЕКЛЕ …



ОПОМНИСЬ.

Кому же нужен
человек ?
Природе человек не нужен !
Полям ? -
Не видеть бы вовек ...
Лесам ? -
С лесами он не дружен ...
Воде ? -
Он воду отравил ,
и отравить сумел он воздух ...

Одумайся ,
пока не поздно !
Остановись ,
коль хватит сил ...

Как будто бы сама Природа ,
о собственной судьбе скорбя ,
призвала , глупого , тебя ,
искоренняясь год от года ...
Опомнись !


НЕ ПРЕВРАЩАЙ ГЛОБУС В ГРОБУС !


ПОСТУЛАТ N108. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ОБРАТНО
ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ЕГО ЗАШЛАКОВАННОСТИ.


ПОСТУЛАТ N109. ОТРАВОЯДНЫЙ.

ЧЕЛОВЕК ОТНОСИТСЯ К ВИДУ ОТРАВОЯДНЫХ.

Комментариев нет:

Архив блога

  • 8 (2)
  • 9 (16)
  • 4 (1)
  • 2 (1)
  • 5 (1)
  • 8 (1)
  • 2 (1)
  • 6 (1)