вторник, 18 сентября 2007 г.

2. СЛУЧАЙНОСТЬ.

ЧЕЛОВЕК ТАКОВ, КАКИМ ОН СЕБЯ ОЩУЩАЕТ.


ПОСТУЛАТ N13. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ СЛУЧАЙНО, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО --
ЗАКОНОМЕРНО.


Случайность ...

Я живу на Земле случайно !
Мог не быть ...
И никто бы не впал в отчаяние ,
как не впадаем в отчаянье мы ...

И не встреться тогда на рассвете
отец и мать , -
жили б были другие дети ,
умнее ,
как знать !

Я иду под руку с женщиной ,
напеваю весёлый мотив ...
Славлю трещину ,
славлю трещину ,
ту , что дал презерватив !

Славлю женщину ,
которая
не убоявшись забот ,
не поддалась уговорам ,
не пошла на аборт !

И я чувствую ,
как завидуют
те ,
которые не родились ,
мне , живущему ,
мне , любимому ,
выигравшему
Жизнь !


ПОСТУЛАТ N26. ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА -- ИСТОРИЯ ВЗАИМНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ.

ИЗ МОГИЛЬНОГО ИЗ СКЛЕПА
ВЫГЛЯДИТ ВСЁ ТАК НЕЛЕПО…


ПОСТУЛАТ N173. ДОИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД.


Мы живём в период предыстории развития человеческого общества.
Язычество, различные религии – это детские болезни человечества,
попытка объяснить окружающий Мир с позиции существующего
самосознания.
История человечества начнётся тогда, когда человеческое общество
не на словах. а на деле признает, что его высшей
ценностью является сам человек.

КТО СКАЗАЛ ,, ВСЕ ЛЮДИ -- БРАТЬЯ ?,,
УШИ Б
МОГ ЕМУ НАДРАТЬ Я !


ВРЕМЯ .

Всё летит ,
исчезает куда-то -
ничего не вернёшь назад...
Государства,
народы,
даты,
детство,
юность,
любимой взгляд,
зрелость,
горечь от поражений,
радость от мимолётных побед --
всё
пожирает Время...
Было...
Прошло...
Нет !
Нет, не верю,
чтобы бесследно,
нет, не верю,
бесплодно чтоб
жили люди в разное время,
подставляя времени лоб !

Я готов травою ложиться
под ногами,
идущих вослед, --
лишь бы
радостней
были лица,
всех живущих
на грешной
Земле !

Комментариев нет:

Архив блога

  • 8 (2)
  • 9 (16)
  • 4 (1)
  • 2 (1)
  • 5 (1)
  • 8 (1)
  • 2 (1)
  • 6 (1)