среда, 12 сентября 2007 г.

12. ЭПИГРАММЫ.

ЧЕЛОВЕК ТАКОВ, КАКИМ ОН СЕБЯ ОЩУЩАЕТ .

За то , что мыслить не умел , -
интеллигентов ненавидел .
Как видно , бог его обидел , -
простить грехи не захотел !


Ему бы жить во Время Оно
среди великих битв и дел ,
а он зачах ,
хотя владел ... ,
фигурою Наполеона !


Друг мой , поверь ,
от геморроя
ещё никто не умирал ...
Но ты большой оригинал ,
Как от тебя свою тревогу скрою ?

Ели , ели , ели , ели
добежали мы до щели ...
А в щели такая грязь , -
лучше с голода пропасть !


Я к Вам почтителен всегда ,
но , верьте , что молчать нет силы , -
когда б за болтовню платили ,
богаче были б Ротшильда !


Вы в профиль лучше , чем в анфас ,
но на него я б не польстился , -
Господь , как видно , торопился
и не успел доделать вас ...


Она не только глаз ласкала ...


Она про...бана насквозь ,
и если в ней , что и осталось ,
так это вечная усталость
и злость ...


Когда хлебало ты раскрыла,
я понял, что такое рыло !


Вы так застенчивы и милы ,
что рассказать вам нету силы !


Незабудки , как туман ,
по-над лугом стелятся .
Милый , словно истукан ,
не мычит , не телится ...


Я не знаком с твоей собакой ,
но , судя по твоим манерам ,
для всех собак под Зодиаком
она способна быть примером !


Ему , я знаю , не до шуток ,
да и года не те , к тому же ...
Он мог бы быть отцом и мужем ,
а стал добычей проституток …

САРТИРИК.


КРИТИХАМСТВО…


ПЕРЕДАВИТЕ В ПЕРЕДОВИЦЕ …


НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ГЛОБУС В ГРОБУС !


ДИАЛОГ.

,,Как жизнь ?,, ,,Жизнь ? – Иногда тошнит, иногда подташнивает …,,


Сплетнице --
,, Я искала , искала ... ,,
,, Ты не из кала … Ты из дерьма ! ,,


Жена его не просто клад ,
а просто клад бесценный ...
Зарыть его он был бы рад , -
скажу вам откровенно !


ГАРАНТИЯ ГОД

,, Рискнувший почтить
этот бал Новогодний ,
обрадован будет до слёз , --
тревоги ,
волненья
исчезнут сегодня .
Гарантия год !,,
ДЕД МОРОЗ..


Вот какая молодёжь , -
сядешь где ,
там и сойдёшь !


У бедняжки только ляжки ...


Быка хватают за рога .
Рога хватают у быка .
Но не хватает всем быков , -
зато хватает всем рогов ...


Я из лука, из порея
сделала оладушки …
Приходи ко мне скорее –
поиграем в ладушки.


Кому нравятся ,, Ножки Буша,, кому его жены …


Уважаем и чтим
дипломат-чемодан .
Кто ты без
дипломат-чемодана ?
Не из
рабочих ,
не из
крестьян ,
биография
не без
изъяна ...


Фиделю Эмилию , рус .
Советую Эмилию переменить фамилию …


Все бумаги перерыв ,
ничего не обнаружив ,
объявляем перерыв
всем ,
кто в этой луже
служит !


Не знал он страха и сомненья ,
был прям со всеми и во всём ,
умел атаковать конём ...
И , вдруг , попал под сокращенье !


. Что ты стройна , --
всем видно сразу ...
Что ты умна , --
нет , не видать ...
И , если любишь
поучать ,
то , верно ,
для показа ?



Пришла пора ...
и он женился , -
не по любви , а просто так .
Боялся старый холостяк ,
что он холостяком родился ...


Одностороннее сокращение на паритетных началах …
Человек никомунекабельный .


БЕСПОРЯДКИ БЫЛИ РАЗОГНАНЫ .


НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ БЫЛА ВОССТАНОВЛЕНА …


АДРИСТОВАННЫЙ .


УМЕЛ ОН В КАЖДОМ РАЗГОВОРЕ ,
О ЧЁМ БЫ НЕ ЗАШЁЛ ВОПРОС ,
ЗАМЕТИТЬ С ВИДОМ АПРИОРИ ,
ЧТО ,, ЛОШАДЬ КУШАЕТ ОВЁС ,, …


. Жил - был , на свете Охламон ...
Во всём любил порядок он ,
и, если видел беспорядки ,
то говорил , что всё в порядке !


Чтобы не было беды,
все набрали в рот воды.


Я НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ ПО РОЖЕ
ЗА ТО, ЧТО МНЕ ВСЕГО ДОРОЖЕ …


ПРИТЧА .

ОДНАЖДЫ КЛОП РАСЧУВСТВОВАЛСЯ И СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕКУ -- ,, МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ,,.


КАКОЙ НА САМОМ ДЕЛЕ УЖАС ---
НЕ БЫЛО БЫ ТОЛЬКО ХУЖЕ …


КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЛЮДИ – БРАТЬЯ ?
УШИ Б
МОГ ЕМУ НАДРАТЬ Я …


Были при деле, когда пердели …


ЕСТЬ АНАЛИТИКИ …
ЕСТЬ АНАНЫТИКИ …


ХОРОШО ?
ИЛИ СДЕЛАТЬ ЕЩЁ ХУЖЕ ?
СКАЖЕТ, КАК ПЛЮНЕТ.


Не валяй дурака !
А я тебя и не валяю …



Всем заявляю прямо я, --
какая я упрямая !


Улетели чайки с речки , --
прокормиться не смогли .
А по берегу овечки ...
А по речке корабли ...


Организация состоит из 230
мужчин , 102 женщин
и 25 совместителей ...


Таскать каштаны из огня
не будешь ты , не буду я ...
Но всё равно найдутся люди , -
таскать каштаны кто


По закону древней Торы
он еврей . И в том клянусь !
Продав мать , ,,Майн Кампфу ,, вторя ,
не продаст ли он и Русь ?


Умом Россию не понять ,
аршином общим не измерить ,
и потому , ядрёна мать ,
в Россию можно только верить !


Прими жену такой как есть , --
без наставлений и укоров ,
когда ещё осталась честь
и порох !

Быть самбистом --
это мало !
Нужно стать мужчиною ,
и не путать ,
как бывало ,
следствие с причиною ...


Наступила сессия , и у нас депрессия !


Исааку Дунаевскому .

Пишите так ,как Исаак !


Тот с Лениным был ,, на одной ноге ,, ,
а та спала с ним через стенку ...
Всяк хочет налегке
дать Времени под зад коленкой !


Картавый --
,, О , как дева
похудева !
Очевидно ,
пвохо дево …,,


У коровы грудь находится в паху .
Знаю ,
это слово дурно пахнет .
Ничего поделать не могу , -
но оттуда молочишко каплет !


Ты стала мне в стократ дороже ,
милее стала во сто крат ...
Но мысль одна меня тревожит , -
не сдать ли мне тебя в ломбард !


Ну какой ты , к чёрту , русский
без общественной нагрузки ?


. Он умереть мог 20 раз
Сплошная случайность -
выжил !
И , если не впал ещё в маразм ,
то лишь потому ,
что ,, рыжий ,, !


И ты такой же сгусток мяса , --
не более , не менее !
И нечего точить тут лясы , -
будем откровеннее ...


И НЕ УСПЕЕШЬ ОГЛЯНУТЬСЯ --
УЖЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ ГНУТСЯ ...



Вот , что с тобой я сделаю , --
оставлю старой девою !


Он был всегда немножечко кастрат ...
Застенчивый ,
искусством увлечённый ,
он относился к женщинам как брат ,
чуть-чуть восторженный ,
чуть-чуть влюблённый ...


Неча делать на земле ,
под землёй -
тем более ...
Потому
навеселе
жизнь свою
футболю я !


В песне старой ,
в песне новой
толку нет
без Толкуновой !



Из под полы продать готов
не только водку -
отчий кров !


Выскочка .

Шагает важный Валя Креков .
Нацелен
грудью ,
животом ,
едва , едва прокукарекав
и поздоровавшись кивком ...

А я смотрю
(стою в сторонке ,
невольной завистью томим ) ,
как голоногие девчонки
уже заигрывают с ним …


Подхалиму .
И сказал он ,
извиваясь , -
,, Извиняюсь ,
извиняюсь ... , ,


Вы ,
товарищ ,
уж плешивый !
Что же носите клеши вы ?


Купим белую собачку ,
чтоб потом её испачкать ?


Кем была
камбала ?


Почему товарищ воет ?
Нахватал товарищ двоек …


Мой знакомый
прожил в коме
40 лет ! 40 лет !
Когда вышел он из комы ,
перестали быть знакомы ...
Со зла ...

Со зла
сползла ,
на козла
сползла ,
пол зла
извела ,

пол зла
осталось ...
Со зла
сползла ,
на козла
сползла ,
себя
извела ,
ничего не осталось.


66 . Горячим словом опоясан ,
громадной силой наделён ,
и целомудрен , и прекрасен
стоял пред нами Аполлон !


Кузнецкий Мост - прост ,
и неспроста --
нет моста !


Позови в даль светлую ,
позови , хорошая ...
Позови , советую ,
пока не брошена !


Промотал я жизни треть ,
чтоб всё это осмотреть ...
Но , в конце концов , всё ж понял ,
что зря ноги беспокоил !


Заруби .
Заруби , -
не спорь с женой,
если
хочешь
быть живой !

Жена
Раздражена …



Отцы и дети .

Пришла зима .
Идёт снежок .
Сходить бы с папой на каток ,
или на санках с горки вниз ...
Но папа смотрит телевизор ,
и говорит , -
,, Катись ,
катись ...,,

Почудилось - увидела козла я ...
Нет ,
то Рождественская злая !
Чтоб у суки Розиной
челюсть приморозило !


Как личность , он не интересен ,
как семьянин , - не избалован ...
А что касается до песен ,
увы , и тут итог херовый ...


Серёжки , словно эполеты ,
лежат на девичьих плечах ...
Намеренно ! Я знаю это , -
чтобы внушать любовь и страх
за эти маленькие ушки -
не выдержат такой нагрузки !


ОСОБАЯ ОСОБА Я …

.
Я сижу на целом своде ,
на распределении ...
И на базе ль , на заводе ль
завсегда при деле я !

У одних есть всё, что только ни захочешь,
У других --- всё, что только не захочешь …


РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ

То колдоёбины, то выебоны ...


Иногда простые вещи
обретают смысл зловещий …


Почему не радостный –
стал похож на градусник …

Вы тираны. ветераны !

Он работал обормотом …

Выглядит как одурчик ...

ИСКАЗИТЕЛЬ …

В МИРЕ ЛЖИВОТНЫХ.

ВЕШЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК …


ОВЦА И ВОЛК.

ОДНАЖДЫ ОВЦА СКАЗАЛА -- ,, ТО, ЧТО ВОЛК ПЛОТОЯДЕН,
ЕГО БЕДА , А НЕ ВИНА …,,
УСЛЫШАЛ ЭТО ВОЛК И СО СПОКОЙНОЙ СОВЕСТЬЮ
СЪЕЛ ОВЦУ.

ДЕМОКРИЦЫ …

КОШКОДЁР.

ИЗ ВОРЮГ -- В ГРЕКИ ?

Ограниченный оптимист.

ЗАДЕЛО ? ЗНАЧИТ ЗА ДЕЛО !
Не нахожу я в жизни смысла ---
Она прогоркла и прокисла …


Умом Россию не понять,
аршином общим не измерить …
И потому, …. мать,
в Россию можно только верить.


ДИАЛОГ.

,,Как дела ?,, ( молчание) …
,,Собственно говоря, мне наплевать.
Я так из вежливости спросил …,,


Меня , пожалуйста , не трожь -
на шкаф скрипучий стал похож !


Скотина из дерьмантина…

ДЕГЕНЕРАЛ …

ОБЩЕСТВО ДЕПРЕССИРОВАННОЕ …

КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЛЮДИ -- БРАТЬЯ ?
УШИ Б МОГ ЕМУ НАРВАТЬ Я !

ОТКРЫЛИ РОТИКИ СКЛЕРОТИКИ …

Были при деле,
когда пердели …

Не хватает воли , --
раздражён не от того ли ?


Он , как галантный кавалер ,
не выговаривает ,, Р ,,


Потрудился ты рьяно , я вижу ...
Смотри , не заработай грыжу !


Он дело знал , что есть , то есть .
Но знал он также ,
как пролезть !

На х... заплата --
знать мала зарплата .

Мы набрали много хлама –
виновата в том реклама …


Задашь вопрос однажды ты ,--
,, КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ,, КИТЫ ,, ?
И не найдёшься , что ответить …
А дело в том ,
что нужен …
третий

Прелестные наложницы ,
похожие на ножницы ...


Женщины до полу раздетые …


Показ муд.


ТЕРРОРИСТКА.

ЧТО РЫЛО ПРИКРЫЛА ?


ОН БЫЛ ПЕТУХ .
ПОТОМ...ПОТУХ …


Яйца поддержанные …
Человек квашеный…


Я знаю , что родил ты дочь ...
Но , коль захочешь сына ,
лишь позови , -- тебе помочь
долг патриота , гражданина …


АДАМ -- из ГЛИНЫ,
А ДАМА из РЕБРА …


Размышление у фонтана .

Она рукою пах прикрыла
и смотрит , улыбаясь мило ...
Чего-то ждёт ,
дождётся ли когда ?

Бегут века ,
летят года ...
Всё больше каменеет тело , -
зачем
зачать
не захотела
при жизни ?


ДИАЛОГ.

Женщина : ,,Как ты похож на дедушку !,,
Ребёнок : ,, Ты сама похожа на дедушку !!!,,


От получки до получки
мы живём всё лучше, лучше …
Щи хлебаем,
хлеб жуём,
и получки снова ждём.


Спряжение.

Я – лихую.
Ты -- лихуешь.
Он -- лихует.
Мы -- лихуем.
Они -- лихуют.


Жизнь иначе как мудам не назовёшь !


Не ори !
Чего орёшь ?
Горлом много не возьмёшь …


Скоты !
А ты ?
Хам !
А сам ?


Коротенькие мысли я
твержу от недомыслия …


МЫЛОДРАМА.
И как тебе не надоест
смотреть как кто-то пьёт и ест …


ОБСЕРИАЛ.

ДеШОУ …

Дерьмотолог.

Золотой возраст .
Нет места лучшего на свете ,
надёжнее , чем в туалете...


Направляю резюме -- .
нахожусь в своём уме …


Когда меняется режим
Мы иль ликуем, иль дрожим …

ИКОНОМЫСЛИЕ.

ХРАМОСОМЫ.


НЕ ПРИШЁЛСЯ КО ДВОРУ Я,
ПОТОМУ ЧТО НЕ ВОРУЮ …


Размышление над веником ...

Украла веник бабушка ...
( Работает уборщицей . )
Украла веник бабушка , -
чего же красть ей больше-то ?
( Приставлена к метле . )

Другой приставлен к большему ...
Имеет чин и власть .
И красть ,
конечно , проще ,
а , главное ,
что
красть !


БАНКФОРМИРОВАНИЕ.


ОТЧЕГО ЖЕ НОВОСЁЛЫ
ВИД ИМЕЮТ НЕВЕСЁЛЫЙ


Ты пила, а я топор,
и знакомы с давних пор …


Трудно жить на свете этом,
коль не хочешь быть наетым …


Меня, пожалуйста, не трожь --.
На шкаф скрипучий стал похож.

Комментариев нет:

Архив блога

  • 8 (2)
  • 9 (16)
  • 4 (1)
  • 2 (1)
  • 5 (1)
  • 8 (1)
  • 2 (1)
  • 6 (1)